
|
 |
Гостевая книга
|
...
468
469
470
471
472
...
12 октября 2021
Дмитрий
(
biwwqwxseiarnhd@mail.ru
)
Хотите за сутки привлечь новых клиентов?Приветствую!
Хотите за сутки привлечь новых клиентов?
Отправим Ваше коммерческое предложение владельцам/администраторам более 1млн сайтов!
Подробнее:
У каждого сайта есть форма обратной связи, куда обычно клиенты оставляют свои заявки.
Наша программа заходит на сайты в огромное количество потоков и отправляет Ваше ком.предложение в формы обратной связи.
Далее письмо приходит на почту, которая привязана к сайту (либо на другой ресурс, зависит от настройки формы)
В результате Ваше предложение получает огромное количество людей, среди которых-подавляющее большинство предприниматели (что говорит о высокой платежеспособности)
Кроме этого:
- Вы платите ТОЛЬКО за УСПЕШНО доставленные сообщения
- Все максимально прозрачно: предоставим скриншоты из программы, с подробными отчетами о результатах рассылки, подтверждающие выполнение обязательств с нашей стороны.
Теперь перейдем к гарантиям.
Мы понимаем, что в интернете встречается всякое, поэтому чтобы Вам было спокойнее:
1)Перед рассылкой мы предоставим скриншот из программы с Вашим проектом, подтверждающий готовность к запуску
2)Во время рассылки у Вас будет доступ к обратному емайлу, чтобы Вы могли отслеживать процесс рассылки в онлайн-режиме
3)По завершении рассылки отправим скриншоты с подробными отчетами о результатах рассылки, подтверждающие выполнение обязательств с нашей стороны.
Напишите нам сейчас и получите бонус, в виде бесплатного составления оффера для Вашей рассылки
Наш E-mail: arsatithos1987@mail.ru
ВАЖНО:
Пожалуйста, в сообщении указывайте Ваш контактный ватсап либо телеграм, для удобной и более оперативной связи.
Названивать или использовать Ваши контакты для какой-либо другой цели, кроме оперативной связи мы не будем.
P.S. Извините за беспокойство, если мы с Вами уже сотрудничаем.
С Уважением, команда FormMarketing 12 октября 2021
RainMachinepez
(
gramboa17@hotmail.com
)
writing and based on hisCentury to a kind of destruction: 12 октября 2021
Foamhes
(
davidyeager3@gmail.com
)
in letters and manuscriptsEurope, and in Ancient Russia 12 октября 2021
Haywardiev
(
robertlynn@yahoo.com
)
various factors of both subjectiveWestern Europe also formed 11 октября 2021
CecilDoorb
(
tkvstl.ru@gmail.com
)
Железнодорожные перевозкиЖелезнодорожные перевозки. Анналы возникновения и развития
Ныне грузовые железнодорожные перевозки представляют собой симбиоз инженерных достижений в области средств передвижения и оптимального процесса управления продвижением товаров и услуг через поставщиков к потребителям. Железнодорожные превозки. ТК БИРТРАНСЖелезнодорожные перевозки грузов по-прежнему считаются самым быстрым, удобным и наименее затратным способом доставки различных грузов – от тяжелой строительной техники предварительно быстро портящихся продуктов питания.Объясняется это в первую очередь тем, сколько железнодорожные перевозки находятся вне конкуренции, если спич соглашаться о транспортировке тяжелых и негабаритных грузов: строительной техники (кранов, экскаваторов, самосвалов), крупногабаритных технических изделий (предположим, опор ЛЭП, железобетонных плит, перекрытий и т.п.). Железнодорожные превозки. ТК БИРТРАНС Около этом размеры данных грузов ограничены лишь размерами самого подвижного состава, какой будет осуществлять железнодорожную перевозку. Более того - современная строительная техника целенаправленно проектируется именно с расчетом для то, что ее доставка довольно исполняться железнодорожным транспортом.
На всем протяжении цивилизации индивидуальность издревле задумывался, чем ему перетащить или перевезти тяжелый, крупногабаритный, разумеется и вместе всякий груз, что он самовластно не в состоянии перенести. Беспричинно были изобретены простые транспортные имущество, словно сани, повозка, плот, лодка. Если усилие человека в качестве тяговой силы уже было не довольно, человек стали использовать животных: волов, верблюдов и, очевидно же, лошадей.
Снова в Древней Греции существовала необходимость перевозки тяжеловесного и негабаритного груза. Ради сокращения водного пути из Саронического залива в Коринфский существовал каменный курс, называемый Диолком с глубокими желобами в качестве направляющих и который служил для перемещения волоком тяжелых кораблей.
...
468
469
470
471
472
...
|
|
|
|
|